четверг, 8 января 2015 г.

Носочки "Рыжики"

Приветик всем!!!

Всех с наступившим Новым годом и Рождеством!

Еще в прошлом году связались носочки из шерсти. На четырех спицах это мои первые носочки, вот ношу их с удовольствием, очень удобные.


Носки на 40 размер ноги.

Набрала 48 петель, связала 42 ряда резинкой 1*1, затем 5 рядов лицевыми петлями.

Дальше разделила: 12 петель оставила на булавке, а 36 петель вязала 24 ряда.

Закруглила пятку, центральные 6 петель вяжем неизменно, попутно захватывая и сокращая 30 петель с двух боковых спиц. Пока на центральной спице не останется 6 петель.

Затем набираем по бокам 12 петель, к 6-ти петлям добавляем еще 2 петли. В итоге получается 12-12-8-12 петель.

И так вязала еще 35 рядов, потом начала сокращать носок. Все перенабрала на 3 спицы и на каждой спице делала 2 вместе лицевыми по 2 раза.

Закрыла оставшиеся 3 петли хвостик спрятала.

Также связала второй носок.


И вот фотография, кривая-косая, но какая есть)))))))))


А вот и моя помощница)) всегда со мной любимая девочка)


Вот уже 4 дня лежу болею. Вчера стало чуток легче сразу же схватилась за вязание, а то ручки чешутся. Начала вязать летний кардиган хлопок + бязь)

Всем отличного отдыха)

2 комментария:

  1. Настя, какие классные носки!! :) молодчина! я очень люблю носки, но вязать их лень очень. особенно второй))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вязала сразу два носка.)))) сначала связала резинки, потом пятки и так далее)))))

      Удалить