четверг, 11 августа 2016 г.

В ожидании дождя…

Приветики, решили поделится нашей погодой и немного новостями (анонс пледа)…

Вышли в Альфухой немного погулять во дворе. Особо из дома не выйдешь, опять эти зубы мудрости лезут, челюсть ломит не выносимо.




На улице дикая духота, парит к дождю видать.  По прогнозу обещают сегодня и завтра грозу, но сомневаюсь в этом)))


Поднялись на верхнюю террасу и не смогла удержать, все же сфотографировала горы…




На новый год нам друзья дарили подарки и там было 4 пачки конфет из России и вот в августе мы наконец-то доедаем подарочек))) У нас (в Черногории) таких конфет не найдешь((


Во вторник моя мастерица Женечка в очередной раз привела мои ручки в порядок. Девочки с которыми я общаюсь знают, что маникюр я сама себе не могу делать (кутикулу сильно обрезаю, нанести лак не могу ровно)


И тут же видно немного немного нового пледа, цвета терракот))


  Заодно покажу как растет смоква (инжир), соседское дерево)))


И конечно же гвоздь программы моя Пышечка. Любитель лазить по столешницам, если там лежит рыбка и столам, если там банально стоит бутылка с водой. Да-да на улице она пьет воду из бутылки)))) 


А так вот спит на своей половине мягкого уголка в гостиной. 


Всем заглянувшим большое спасибо!!!
Теплых и солнечных летних деньков!!!
ПС: Не забываем записываться на КОНФЕТКУ

4 комментария: